23:16 

lock Доступ к записи ограничен

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:00 

lock Доступ к записи ограничен

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:51 

матвей.снежный.
можно нанести человеку такую рану, после которой уже ничего не вернуть и не исправить. Иногда для этого достаточно одного твоего существования. (Х.Мураками)
Утром забрал часть подарков для чудовища, докупил еще один, потому что захотелось. Отдаленно понимаю, что в ответ вряд ли получу что-то хорошее, если получу вообще - в этом месяце у А. очень мало заказов, и он зарабатывает соответственно. На всякий случай предполагаю, что деньги в конце месяца придется вкладывать в аренду. Решил, что на почту схожу в выходные, потому что иначе буду овощем. Впрочем, я и так чувствовал себя ужасно.

Сегодня меня начали обучать моему новому функционалу. Не сложно, но необходимо все запомнить. Докапывался с вопросами до всех своих коллег. Потому что я могу. Здесь лучше десять раз переспросить, чем ошибиться. Зп не изменится, какая норма - еще неизвестно (но явно меньше, судя по тому, сколько выполняли другие). Теперь я буду значиться не как модератор, а менеджер санкций. Наташа похвалила меня - мол, знала, что справлюсь. Приятно.

Вечером поговорил с Виталиком с полчаса, на большее обоих не хватило.

Завтра кончается рабочая неделя, а, значит, послезавтра я посплю.

19:19 

lock Доступ к записи ограничен

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:14 

17 важных вещей 2017 года

Шакти Проциона
Путеводная Звезда
1. Книга года (название, автор, о чём там, чем понравилась);
читать дальше

2. Сериал года (название, чем впечатлил и т.д.);
читать дальше

3. Апгрейд года (что-то новое из предметов - машина, квартира и т.д.);
читать дальше

4. Мысль года (цитата, афоризм, фраза);
<читать дальше

5. Прокачка года (карьерный рост, новая специальность и т.д.);
читать дальше

6. Артефакт года (это всё что угодно);
читать дальше

7. Песня года (можно даже текст и аккорды);
Этот год получился пропитанным детскими песенками, которые крутят на канале МАМА :) Аркадий Паровозов, Волшебники двора и прочие мультиклипы.

8. Волшебство года (чудо, ощущение);
Внезапное и стихийное осуществление давнего желания... Пока всё в процессе, но точно должно изменить жизнь моей семьи... Подробности в следующем году :)

9. Игра года (любая - настольная, ролевая, форумная и т.д.)
10. Блюдо года (то, что попробовали или научились готовить);
11. Стиль года (либо бренд, особое пристрастие к какому либо тренду, торговой марке и т.д.);
12. Человек года (незабываемая личность, особая персона :))
13. Событие года (возможно не волшебное, но важное и запоминающееся :))
14. Мечта года
15. Путешествие года
16. Увлечение года
17. Традиция года
запись создана: 20.11.2017 в 16:31

@темы: Творчество, Отражение прочитанных книг, Отражение просмотренных фильмов, Личные правила жизни, Итоги года, Взгляд Чародейки, Астрология

22:48 

матвей.снежный.
можно нанести человеку такую рану, после которой уже ничего не вернуть и не исправить. Иногда для этого достаточно одного твоего существования. (Х.Мураками)
День начался с жутковатого сообщения от начальства: "Есть разговор". Мысленно начал перебирать, есть ли у меня серьезные косяки, за которые меня можно вздернуть. Пока вспоминал, оказалось, что меня просто хотят перевести в другой отдел. Сегодня читал правила, завтра менеджер будет показывать, что как делается. Надо спросить про график и зарплату - изменится ли что-то. Работа, в общем-то, похожа на ту, что я делаю, только ответственности побольше (и власти, ахахаха). Теперь я в финальной модерации, если можно так сказать.

Очищал почту, случайно удалил важные письма. И забыл, что там было. Ладно, все можно восстановить.

Надо не забыть завтра встать пораньше - часть подарка для А. пришла, надо забрать. Прекрасно понимаю, что буду чувствовать себя вареным овощем, но что поделать. Москвичам, скорее всего, вышлю все в эту или следующую субботу - доставка все равно не больше 3 дней займет. А ведь еще дедушке посылку надо... И на почту сходить. Где взять столько времени и сил?

22:02 

матвей.снежный.
можно нанести человеку такую рану, после которой уже ничего не вернуть и не исправить. Иногда для этого достаточно одного твоего существования. (Х.Мураками)
Акцентуации характера: Личко и Леонгард (ч. 1)

В двадцатом веке, во время активного развития различных теорий, зародилась идея акцентуаций характера. Акцентуации - это заострения конкретных черт, влияющих на индивида и его поведение. Относятся они к проявлениям нормы у зрелой личности, и проявляются в зависимости от обстоятельств. Могут влиять на выбор хобби, работы, круга общения. Где-то даже помогают в социализации, в отличие от болезней.

Существует мнение, что акцентуация - это промежуточная стадия между отклонением и нормой. О переходе особенности в патологию писал один из исследователей, "первопроходец", Карл Леонгард. Немецкий психиатр считал, что под акцентуации попадает не только характер. Его типология предполагала три составляющих: характер, темперамент, личностный уровень.

Например, к личностному уровню относятся интроверсия и экстраверсия. Сейчас эти понятия рассматривают шире - добавился амбиверт, человек, находящийся посередине шкалы. Однако, к Леонгарду это не относится. Он выделял интровертов как людей, ориентированных "во внутрь" - на свои переживания, свое субъективное мнение и восприятие. Интроверт не нуждается во влиянии внешней среды.

Экстраверт же направлен "во вне" - ему необходимы "объективные" стимулы, внешнее воздействие, связь со средой, в которой пребывает*.

Для рассмотрения акцентуаций по темпераменту и характеру необходимо обратиться ко второму исследователю, советскому психологу, Андрею Личко.

Если немец издал свое исследование в 1968 году, то его русский коллега - в 1977. Причем монографию последнего используют намного чаще. Почему? Все просто: больше информации, отделение определения "акцентуация" от личности до характера.

Личко также ввел понятие "места наименьшего сопротивления в характере", то есть слабости каждого. Это стало вкладом в развитие изучения неврозов - болезни перестали оправдывать неполноценной нервной системой. Личко вывел тезис, что тяжелая ситуация становится травмой в том случае, если задевает место наименьшего сопротивления. А если же "ахиллесова пята" остается неприкосновенной, то все ограничится адекватной реакцией.

Личко выделял два уровня акцентуаций:

1. Явная акцентуация. Очевидно заостренные черты, неизменные с течением жизни.
2. Скрытая акцентуация. Проявляется под влиянием травм, в целом - не заметна.

Оба варианта представляют норму. Первый - крайнюю, второй - обычную.

Что интересно - Леонгард проводил свои исследования со взрослыми людьми, имеющими какие-то отклонения. Личко же выбрал подростков, и из-за этого сложилась теория, что акцентуации бывают только у них.*

Естественно, теории уже давно сравнивали и проводили аналогии: каждый типаж имеет Леонгарда своего "собрата" в типологии Личко. Это неудивительно: советский психолог опирался на исследование предшественника, схожие материалы*.

Сравнительная характеристика типов займет слишком много места, поэтому выходить будет постепенно, отдельными заметками.
________________________________________________________
* Понятия "экстраверсия" и "интроверсия" разбирались не одним исследователем. Про это будет отдельная заметка.
** Личко вообще занимался подростковой психиатрией.
*** Здесь не упоминается Петр Ганнушкин, товарищ, который разработал предшественника МКБ. Советский психиатр издал "Клинику психопатий..,", в которой говорил о патологических характерах, делил их на типы.

@темы: кухонные разговоры, Алиса пишет

17:27 

Ну потому что

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Не то чтоб оно мне сильно надо, но почему бы не попробовать.

12.12.2017 в 17:08
Пишет Норлин Илонвэ:

Аттракцион невиданной щедрости
Добрый день, уважаемые читатели Драббл-феста!
У нас тут все тихо и архивно, а меж тем возникла мысль использовать площадку для возможно актуальных фэндомных нужд.

Наверное, все здесь в курсе, что такое Фикбук и что на нем летом начали проводить такую заманчивую вещь, как "Фестиваль отзывов". Кто не в курсе, суть такова: отправляете в общую "шляпу" свой фик и получаете на него три отзыва, а вам в ответ из "шляпы" присылают другие три фика, и вы пишете отзывы уже на них. Казалось бы, отличная возможность почитать интересное и самому получить фидбэк.
Но как всегда, что-то пошло не так. С лета тут и там можно встретить возмущенные записи о том, как участники вообще не получили отзывы, получили отзывы в стиле "с каноном не знаком, но все клево, пасиба"; сами получили для отзывов работы по незнакомым фэндомам или неприятным темам. К тому же формат фестиваля предполагает туры по жанрам, и если вы подходящий жанр прозевали, то поезд ушел. Сейчас на повестке дня висит что-то совсем обтекаемое (АУ, Драма, Стеб и т.д.), и наверняка работ пришлют много, а, значит, и для отзывов может попасться нечто непредсказуемое.
Сама я ровно по этим причинам не участвовала, а не далее как сегодня увидела очередной негодующий вопль, и решила, что надо с этим что-то делать. Народ справедливо хочет отзывов, так не устроить ли нам свой кулуарный фестиваль без всяких посторонних и излишеств?

Предлагаю Драббл-фест в качестве площадки, а себя в качестве ... координатора, видимо.
Схему вижу такой: вы присылаете координатору ссылку на работу (она должна быть выложена у вас в дневнике, на фикбуке, в контакте, где вам удобно), ее краткую характеристику (по сути, шапку, чтобы можно было бегло понять, что там у вас) и список своих симпатий-антипатий (без фанатизма); когда накопится энное количество работ, я их распределю между участниками согласно их предпочтениям. Ссылки на работы или сами работы будем вешать здесь на фесте, отзывы выкладывать в комментариях. Напишете свои впечатления, получите чужие и... Профит.
При таком подходе мы не получим отзывов читалкакоридж; будем знать, кто нехороший человек и не выполнил свои обязательства; в кого кидать тапки за плохое распределение работ для чтения, а еще кого сразу заворачивать на пороге с трешовым макси в трех частях про НЖП-попаданку-жену Мелькора.

Если заинтересовало и готовы поучаствовать, махните в комментах.
Если есть, что дополнить, предложить, изменить, тоже не стесняйтесь.

URL записи

@темы: Песочница им. Дж.Р.Р.Толкиена

Одна шестимиллиардная

главная